города Свердловской области

в других регионах

Москва (25) Барнаул (22) Пермь (21) Челябинск (21) Нижний Новгород (14) Новосибирск (14) Смоленск (14) Тюмень (14) Санкт-Петербург (12) Иркутск (11) Новокузнецк (10) Ростов-на-Дону (10) Ижевск (8) Краснодар (8) Волгоград (8) Омск (8) Саратов (8) Казань (7) Воронеж (6) Самара (6) Томск (6) Новороссийск (5) Владивосток (5) Кемерово (5) Липецк (5) Тольятти (5) Чебоксары (4) Бийск (4) Архангельск (4) Белгород (4) Тула (4) Горно-Алтайск (3) Красноярск (3) Сургут (3) Улан-Удэ (2) Набережные Челны (2) Хабаровск (2) Братск (2) Курган (2) Жуковский (2) Реутов (2) Оренбург (2) Пенза (2) Таганрог (2) Рязань (2) Ульяновск (2) Магнитогорск (2) Нижневартовск (2) Уфа (1) Саранск (1) Якутск (1) Абакан (1) Геленджик (1) Норильск (1) Ставрополь (1) Астрахань (1) Волжский (1) Вологда (1) Калининград (1) Калуга (1) Ленинск-Кузнецкий (1) Киров (1) Кострома (1) Подольск (1) Ногинск (1) Дзержинск (1) Великий Новгород (1) Копейск (1) Чита (1) Ярославль (1)

в других странах

Ищете лучшее предложение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

  • +7-3435-342244
  • г. Нижний Тагил, Карла Маркса, 42
  • +7-3435-338048
  • г. Нижний Тагил, Вагоностроителей проспект, 35
  • +7-912-2134963
  • г. Нижний Тагил, Мира проспект, 24а
Выводить по: 2050100
Уточните параметры:
сравнить отмеченные

Услуги логопеда в Нижнем Тагиле предлагают 5 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.

Отметить все Компания Контакты
 Ёжики, семейный клуб

Центры раннего развития / дошкольного образования детей, Услуги психолога, Услуги логопеда

Карла Маркса, 42
г. Нижний Тагил
+7-3435-342244
 Понимающий мир, медицинский центр

Услуги психолога, Услуги логопеда, Фитопродукция, Биологически активные добавки (БАД)

Карла Маркса, 42а
г. Нижний Тагил
+7-953-0002561
 Эврика, детский центр

Центры раннего развития / дошкольного образования детей, Услуги логопеда, Услуги психолога

Вагоностроителей проспект, 35
г. Нижний Тагил
+7-3435-338048
 Капитошка, детская студия

Центры раннего развития / дошкольного образования детей, Услуги психолога, Услуги логопеда

Мира проспект, 24а
г. Нижний Тагил
+7-912-2134963
 Школа скорочтения и развития памяти, ИП Леньшина Л.А.

Услуги логопеда

Карла Маркса, 63
г. Нижний Тагил
+7-3435-461339
Выводить по: 2050100
Наименование цены и продавцы

Услуги по проведению взрослых мероприятий

от 3500.00 до 8500.00 руб
1 продавец в 1 регионе

Как выбрать логопеда?

Логопед ассоциируется у нас с детским садом и всем знакомым эпизодом из фильма про «фифекты фикции». И когда приходит время показать ребёнка логопеду, проконсультироваться по вопросам речевого развития ребёнка, получить необходимую помощь при постановке нужных звуков, устранению детского заикания (логоневроза) родители не всегда чётко представляют, какими качествами и навыками должен обладать детский логопед.

Детский логопед должен обладать обязательными знаниями в области дефектологии, т.е. знать основы нейропсихологии, патопсихологии, психофизиологии (пусть Вас не озадачивает корень «психо», ведь речь – высшая функция психики и тесно связана с мышлением), неврологии и других медицинских дисциплин. Таким образом, для оказания эффективной логопедической помощи специалист должен после проведения диагностики речи ребёнка чётко представлять структуру нарушения. Очень хорошо, если логопед имеет возможность при необходимости работать в сотрудничестве с психологом, неврологом. Даже при незначительных нарушениях речи у ребёнка очень важно вовремя получить консультацию квалифицированного специалиста в целях профилактики.

Важным критерием в выборе логопеда для ребёнка является опыт практической работы. Также необходимо поинтересоваться у специалиста тем, какое учебное заведение он закончил. Идеальным вариантом здесь будет окончание им педагогического института или университета. В этом случае будет небольшая гарантия того, что логопед потратил значительное количество времени на обучение и имеет достаточно большой объем знаний, в отличие от краткосрочных курсов, которые дают диплом логопеда уже через пару недель. При этом необходимо достаточно критически относиться к повышению разряда квалификации в последние годы. Связано это с тем, что раньше высокий разряд давали только самым лучшим логопедам, которым для этого необходимо было ранее регулярно посещать специальные курсы, сдавать экзамены, готовить кучу документов и предоставлять объемное портфолио по результатам своей работы в детских учреждениям. Сейчас же для его повышения очень часто достаточно, фактически, только красиво отчитываться о своей работе, а это не требует постоянного обучения и повышения своей квалификации.

Необходимо лично посещать занятия логопеда с ребенком, а также с ним общаться после занятий. Это позволит «убить» сразу нескольких зайцев. С помощью личного посещения логопед будет находиться под контролем и это вынудить его более ответственно подходить к занятиям. Еще одним доводом в пользу совместного посещения занятий является возможность увидеть взаимоотношения между врачом и ребенком, которые должны быть основаны на полном доверии между ними. Третьим доводом станет тот факт, что вы сможете полностью узнать о методике коррекции всех речевых проблем у ребенка, а это очень важно в том случае, если вы считаете, что общение с данным логопедом не приносит никакой пользы ребенку. После посещения занятий всегда есть возможность посмотреть соответствующую информацию в интернете или сходить в поликлинику на консультацию к другому логопеду, который сможет оценить правильность выбранной методики лечения при конкретной проблеме. Ну, и не следует забывать, что при тесном общении с логопедом вы всегда будете в курсе всех успехов, а это очень важно для родителей. Удобно, если логопед может приезжать на дом, особенно если ребёнок маленький, имеет слабое здоровье, а также в периоды карантинов и холодов.

Когда необходимо обратиться к логопеду?

  • По достижении 2 лет ребёнок не говорит;
  • Речь по достижении 3 лет невнятная, непонятна окружающим;
  • Ребёнок имеет маленький словарный запас для своего возраста (подробнее о нормах развития речи ребёнка);
  • Ребёнок заикается, запинается;
  • После 5 лет ребёнок говорит односложно, неверно согласует слова в предложении;
  • Необходима помощь специалиста при подготовке ребёнка к школе;
  • В школе ребёнок не справляется с программой по письму и чтению, делает «глупые» ошибки, хотя знает правила.

Важно получить консультацию специалиста как можно раньше, при появлении первых признаков нарушения речевого развития. Речь связана со многими функциями психики, поэтому необходимо вовремя заметить  и скорректировать ее недостатки во избежание негативного влияния нарушений речи на психическое развитие в целом. В то же время детская психика очень пластична, что значительно повышает шансы на быстрое устранение различных дефектов устной и письменной речи при своевременной поддержке специалиста.

Темы Сообщения